Бишкекский инновационный колледж работает над повышением эффективности образовательного процесса в условиях формирования инновационной профессиональной среды. Составной частью концепции является целенаправленная личностно-ориентированная работа по подготовке компетентных специалистов.
Педагогический коллектив Бишкекского инновационного колледжа работает над повышением эффективности образовательного процесса в условиях формирования инновационной профессиональной среды. Составной частью концепции является целенаправленная личностно-ориентированная работа по подготовке компетентных, быстро адаптирующихся в условиях изменяющегося рынка труда специалистов среднего звена, способных работать в сфере малого и среднего бизнеса, открыть собственное дело.
Как одно из инновационных образовательных учреждений Кыргызской Республики БИК стремится не просто к реализации различных нетрадиционных технологий, а, прежде всего, к высокому качеству обучения с учетом целевых характеристик выпускника в рамках получаемой специальности. Такие характеристики разрабатывались посредством многоуровневой работы с работодателями. В результате отработан механизм сотрудничества с большим количеством социальных партнеров по различным направлениям.
С 1999 года в колледже эффективно работает Европейская система трансформации кредитов (ECTS), которая значительно упрощает дальнейшее обучение в структурах Академического консорциума Международный университет Кыргызстана по международным программам.
Инновационный образовательно-производственный комплекс колледжа – это современная система соорганизации имеющихся ресурсов, позволяющая активно развиваться инновационной деятельности учебного заведения на производственной платформе, способствующая реализации широкого спектра дополнительных образовательных программ, активно интегрирующаяся в региональный научно-производственный процесс.
Учебные помещения и аудитории колледжа с 2016 года активно оборудуются новейшей учебной техникой в виде интерактивных досок, интерактивных панелей, проекторов, лингофонных систем и активно внедряются информационные системы управления образованием.